Все о мебели

Торговля на распутье   18:29   30-11-2006
Так называется «сквозная» тема свежего номера журнала InFurniture, предназначенного для топ-менеджеров американской мебельной индустрии. Однако же сугубо «торговый уклон» просматривается этой осенью и на других континентах, свидетельствуя о почти глобальной эпидемии увлечения торговой тематикой. Добрая половина последних публикаций популярного портала польских деревообработчиков Drewno.net отдана руководителям отделов сбыта и маркетологам, отстаивающим общую мысль: «Успех – это позиция лицом к клиенту». Самым востребованным «хитом» таиландской государственной программы содействия мебельному бизнесу оказался компакт-диск с длинным названием «Умение делать хорошую мебель нуждается в умении хорошо её продавать». Весьма выразительным признаком смены актуальных ранее производственных приоритетов стала преимущественно торговая тематика семинаров подавляющего большинства осенних мебельных выста...

На стендах DecositПоследнее наводит на мысль, что эдельвейс, выбранный эмблемой проходящей в столице Евросоюза выставки, отражает не только направление текстильной моды. Этот альпийский цветок, находящийся под угрозой исчезновения, можно трактовать ещё и как неявный символ обеспокоенности европейцев меняющейся ситуацией. Глобализация экономики поставила компании перед лицом конкуренции с динамично развивающимся производством стран Азии, в частности, Китая. Теме глобализации на выставке был посвящён семинар, где говорилось в том числе о «разных правилах игры»: западные производители работают в условиях более жёстких законодательных норм, касающихся условий труда, экологии и т. д. Однако надежды на успешную конкуренцию в этих условиях представители развитых стран связывают не только со специальными таможенными мерами, сдерживающими «китайскую экспансию» (мнение о необходимости введения так...

"В конце сентября мы открываем новый магазин. Это надо видеть! Я приглашаю всех". С этими словами с гигантских баннеров, появившихся на всех главных трассах Москвы, обращался к жителям столицы Сергей Зуев, глава торговых комплексов "Три Кита" и "Гранд". И вот свершилось. 30 сентября сияющий огнями супермаркет распахнул свои двери перед первыми посетителями. В тот день, кажется, все жители подмосковных Химок было у "грандовских" стен. И они не прогадали. Концерт звезд российской эстрады, розыгрыши и лотереи, фейерверк, отличные закуски на свежем воздухе — что еще нужно, чтобы праздник состоялся? Официальная церемония открытия мебельного центра проходила при большом стечении гостей. Были тут и официальные представители федеральных и областных властей, и ньюсмейкеры из сферы культуры, шоу-бизнеса и спорта, и, разумеется, главы ведущих мебельных компаний, продукция которых представлена ...

На рынке кухонной мебели появилась новая марка (с.34) — Я хочу сделать на рынке кухонь то, что Юдашкину удалось сделать в сфере одежды — создать модный брэнд. Покупатель должен понять одно: Bellucci — это супер! Покупать Bellucci — хороший тон. Если у тебя на кухне мебель Bellucci — значит, ты в полном порядке. Владимир Беликов, глава известной российской мебельной компании "Аллегродрев", раскрывает интригу накануне ноябрьской премьеры новой торговой марки. — До сих пор мы соперничали с отечественными производителями кухонь. Но, в принципе, готовы бескомпромиссно и всерьез конкурировать с западными фабриками — с "Торкетти", "Скаволини"... В наших последних коллекциях вы найдете самые актуальные дизайнерские решения, сложные и эффектные ...

В дни выставки "Евроэкспомебель" компания "Камбио" провела в подмосковном доме отдыха "Гелиопарк" партнерскую встречу, на которую собрались представители более сотни дилерских фирм со всей страны и ближнего зарубежья.Открывая торжественную часть вечера, генеральный директор "Камбио" Ольга Кумок подчеркнула, что взаимодействие компании со своими дилерами за последнее время сильно активизировалось и новые разработки мебели создаются, во многом опираясь на мнения и пожелания региональных партнеров-продавцов.— Задача у нас с вами одна, — сказала г-жа Кумок, — обеспечить покупателя качественной и актуальной мебелью. Участие в этом деле партнеров трудно переоценить.Помимо традиционного для подобных мероприятий вручения дипломов сам...

нет идеалов   5:01   30-11-2006
В этом году Кёльнский мебельный салон продемонстрировал женский взгляд на идеальный дом — дом будущего.«Нет никаких идеалов, — говорит Хелла Йонгериус, — нет никакого идеального дома, есть идеи, но они всего лишь о будущем. Если бы все их можно было воплотить, не осталось бы места идеям». (И дизайнерам места тоже не осталось бы, надо полагать.)Ей вторит ее оппонентка по проекту Патрисия Уркйола: «На самом деле все идеалы существуют только в нашем воображении».Несмотря на женский скептицизм по поводу идеалов, imm cologne, естественно, не обошелся без своего главного аттракциона — идеального дома. Идеи были воплощены в жизнь, и более того, ничем не уступали предыдущим, где мужчины-дизайнеры соревновались в своем умении видеть будущие тенденци...

ZOW: парад инноваций   4:39   30-11-2006
Ведущие мировые поставщики материалов и комплектующих для мебельной промышленности представили на авторитетной выставке в Бад Зальцуфлене (Германия) свои актуальные разработки. Предлагаем читателям краткий обзор наиболее интересных экспонатов.Silent System от Hettich:звук тишиныДребезжащие и хлопающие дверцы шкафов не любит никто. Последняя разработка Hettich — система Silent System для нового поколения петель Intermat и Ecomat призвана решить эту проблему.Представленная на выставке система для распашных дверей предлагает три варианта установки демпферов: для защелкивания на петлю, прикручиваемый к полке или врезной. Сборщик или сам потребитель может очень просто оснастить мебель демпфером для защелкивания. С помощью клипсы эта система уста...

В цветовой палитре Corian(r) фирмы DuPont(tm) появились четыре новых цветаBlue Pebble и Graphic Blue расширяют спектр синих оттенков Corian(r), два других цвета — Bees Wax и Coffee Bean — представляют собой новые "чистые" варианты двух популярных коричневатых оттенков, которые уже предлагаются на рынке, но с имитацией древесной фактуры.Blue Pebble — это один из "природных" серо-голубых материалов как по тону, так и по текстуре, однако он обладает более глубокими и сочными оттенками. Blue Pebble органично смотрится в сочетании с более грубыми серо-голубыми цветами и броскими оттенками синего.Graphic Blue — яркий, энергичный цвет, неизменно заставляющий обращать на себя внимание. Он дополняет гамму сочных, ярких расцветок ...

Успешная апрельская презентация складской программы мебельных фасадов MobilClan (Италия) вдохновила компанию "МакМарт" на более масштабное коммерческое предложение. В начале осени "МакМарт" представила торговым партнерам несколько новых вариантов фасадов, выполненных из массива, разработанных уже специально для наших мебельщиков с учетом наших рыночных реалий.На презентацию прибыл глава компании MobilClan Мишель Сигат, готовый лично ответить на все вопросы, возникающие у российских потребителей его продукции. Г-н Сигат убедительно говорил о высокой деловой репутации его фирмы, об общепризнанных достижениях MobilClan, особо подчеркивая безупречное качество предлагаемой продукции. В частности, он акцентировал внимание аудитории на том, что вс...

Знаменитая марка рабочей мебели 10 лет на российском рынкеСингапурская компания SITOCA, всемирно известный производитель офисной и компьютерной мебели, еще в середине 90-х годов получила в Париже приз Европейского сообщества «За качество и технологию» и статус brand-name по разделу Computer Accessories. Под маркой SITOCA выпускается многофункциональная мебель для офисов, а также специальная мебель, предназначенная для установки компьютерной техники (компьютерные столы, принтерные столы, стеллажи для серверов).Вот уже 10 лет производятся регулярные поставки мебели SITOCA в Россию. За эти годы по всей стране установлено свыше 40 000 рабочих мест SITOCA. Узнаваемый фирменный силуэт сингапурских «рабочих станций» встречается в государственных у...

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
недорого сео магазин