5 апреля на весенней презентационной неделе, приуроченной к проходившей в рамках MosBuildBatimat выставке Decotex, в шоу-руме компании "Кадо" была проведена презентация трех линий тканей компании Fabricut. Американская компания является одним из самых известных и прогрессивных дистрибуторов декоративных тканей в мире. Ассортиментный ряд компании насчитывает больше 40 000 наименований тканей и аксессуаров, большей частью эксклюзивных.
Американскому рынку новые коллекции были представлены два месяца назад. Московской презентации, которую провел вице-президент компании Fabricut Дэвид Кларистенфилд, предшествовал киевский показ.
Линия Fabricut адресована "рядовому покупателю среднего класса" и выполнена в классическом стиле, линия S. Harris — для искушенных любителей экзотических дизайнов, Vervain — это элитные ткани высочайшего качества с классическим дизайном, созданные на основе паттернов, взятых из дворцовых тканей XIII-XIX вв.
Линию Vervain г-н Кларистенфилд называет "my baby". Именно он стал инициатором воссоздания исторических элитных тканей, которые сохранились в музеях, на блошиных рынках Европы и Азии.
T-Sh: Можно ли сравнить вкусы американцев и россиян в отношении декоративных тканей?
Американцы весьма консервативны в оформлении своего жилища. Любовь к классике объединяет американских и российских потребителей, которые воспринимают наши коллекции лучше, чем европейцы.
T-Sh: В чем основа успеха бизнес-стратегии компании Fabricat на мировом рынке?
Мы регулярно проводим разнообразные исследования рынка и потребительских групп по возрасту, доходам, интересам и месту проживания. Ежегодно в разработку новых образцов вкладываем более $15 млн., ориентируемся на мнения декораторов. Мы просто не имеем права делать неудачный каталог, ведь каждая идея обходится нам очень дорого. В Америке есть такое слово — "comfortable" (удобно). Для американца удобство важнее моды, в отличие от европейца. Самое главное, чтобы дом был уютным, теплым, чтобы в нем было комфортно. Наши ткани как раз и помогают создавать уют.