«Сильва» стучится в «премиум»

  23:38   11-12-2007

На вновь отстроенной площадке богородский производитель расширяет свой ассортимент дорогими моделями диванов.

Мебельная фабрика «Сильва», созданная в городе Богородске Нижегородской области в 1992 году под началом единственного учредителя, генерального директора Гарика Календжяна, до недавнего времени специализировалась на выпуске корпусной и мягкой мебели эконом— и среднего классов. Однако осенью 2007-го здесь реализовали давние планы по запуску производства элитной мягкой мебели. Ценовой уровень такого продукта компания определила в 30 тыс. рублей и выше.

Со слов Бориса Маликова, заместителя генерального директора «Сильвы» по связям с общественностью, с этой целью компания выкупила корпус бывшего клееварного завода в Богородске и инвестировала порядка 200 млн. рублей в реконструкцию новых производственных помещений. Ещё 15 млн. рублей пошло на закупку оборудования. Новая площадка рассчитана на 450 рабочих мест. Модельную линейку, которую здесь производят, составляют диваны в натуральной коже и дорогих тканях, выполненные, в том числе, по индивидуальным заказам.

В настоящее время стабильный сбыт продукции под маркой «Сильва» налажен в 75 регионов России, а также в Словению. Оборот компании за 2006 год оценивается в 700 млн. рублей. К концу 2007-го этот показатель планируется увеличить до 900 млн. рублей.


Очень часто, выбирая в мебельном салоне кровать (или спальню), покупатель много времени уделяет выбору кровати или шкафа, но не матраца. На кухне - Вы готовите, в шкафу - складываете нужные (и ненужные) вещи, на диване - просто сидите (иногда удобно, а иногда - не очень), но на кровати ВЫ СПИТЕ. И делаете это каждую ночь на протяжении всей своей жизни. Некачественная корпусная или мягкая мебель может раздражать, но не более того. Некачественны...

Блестящие продолговатые подушки-валики, облачённые в серебристую и золотистую ткань, похожую на фольгу, только с виду холодно-футуристичны. Они очень приятны на ощупь и к тому же мягче пуха.www.poemodesign.it

В закрытом секторе, куда допускались лишь клиенты, пользующиеся безусловным доверием, представляла самые горячие разработки немецкая компания по производству декоративных бумаг и финиш-плёнок Interprint.— Пока это только идеи, — комментирует Алексей Мезенев, коммерческий директор «Интерпринт РУС». — Знакомим с ними наших партнёров, смотрим на реакцию, а затем дизайнеры будут принимать решения, какие из этих замыслов заслужив...