Крупная сделка в мебельной рознице

  8:15   23-03-2008

В собственность «Шатуры» перешло двенадцать московских фирменных магазинов.

МК «Шатура» выкупила в собственность 100-процентную долю в компании «Эльпорт», ранее возглавляемой Антоном Щепетовым, которой принадлежат 12 фирменных розничных магазинов в Москве (включая флагманский на Рязанском проспекте).

Первые слухи о покупке просочились на рынок ещё осенью прошлого года, однако реально сделка была завершена лишь в конце декабря 2007-го. Соответственно, только по окончании всех юридических процедур стало возможным получить о событии официальную информацию.

Действительно, «Шатура» стала полноправным владельцем 12 торговых точек, которые прежде принадлежали одному из ведущих партнёров компании, — сообщил редакции «МБ» Вадим Бахтов, директор по общественным и корпоративным коммуникациям МК «Шатура». — Эти магазины составляли заметную долю фирменной московской розницы. Поэтому, несмотря на то, что инициатором сделки — вопреки некоторым версиям — выступала не «Шатура», а «Эльпорт», руководство нашей компании приняло решение о целесообразности покупки. Таким образом, удалось оставить за собой уже раскрученные и известные столичные площадки.

Сумма сделки не разглашается, но, по словам г-на Бахтова, она коррелирует с теми затратами, которые понадобились бы на открытие 12 новых магазинов сравнимой площади.

— Поскольку сделка была довольно крупной, осуществлялась она в несколько этапов. В частности, нам пришлось запрашивать разрешение антимонопольного комитета. К концу 2007 года «Эльпорт» перешёл в собственность «Шатуры», при этом в магазинах сохранился и персонал, и управляющее звено. Последние полтора месяца показали, что смена владельца прошла достаточно корректно и не отразилась на эффективности работы площадок.

Пока, как сказал Вадим Бахтов, окончательно не определена схема интеграции новой команды в уже существующую сбытовую структуру «Шатуры». Однако профессионализм эльпортовцев в компании оценивают высоко и подчёркивают, что перед новыми сотрудниками открыты перспективы для карьерного роста. К слову, один из ведущих менеджеров «Эльпорта» уже работает в материнской компании «Шатура» директором по логистике.

В самих магазинах ничто кардинально меняться не будет. Они работают и продолжат работать в сложившемся формате. Некоторые коррективы возможны только в рамках общей розничной стратегии компании.

Кстати, разговоры о том, что «Шатура» нацелена методично скупать дилерские точки (как в Москве, так и в регионах) и во что бы то ни стало заниматься розничным бизнесом самостоятельно, в компании решительно опровергают.

У «Шатуры» есть цели по присутствию на российском мебельном рынке. Для достижения этих целей мы рассматриваем различные варианты: франчайзинг, открытие собственного магазина на арендуемых площадях, покупка недвижимости с последующим открытием собственного или партнёрского магазина — это зависит от каждой конкретной ситуации. Тем не менее наиболее быстрым и малозатратным способом по-прежнему является именно развитие франчайзинговой сети, — резюмировал г-н Бахтов.

Антон Щепетов, по сведениям «МБ», решил поменять сферу деловых интересов и не планирует заниматься мебельной розницей.


Очень часто, выбирая в мебельном салоне кровать (или спальню), покупатель много времени уделяет выбору кровати или шкафа, но не матраца. На кухне - Вы готовите, в шкафу - складываете нужные (и ненужные) вещи, на диване - просто сидите (иногда удобно, а иногда - не очень), но на кровати ВЫ СПИТЕ. И делаете это каждую ночь на протяжении всей своей жизни. Некачественная корпусная или мягкая мебель может раздражать, но не более того. Некачественны...

Блестящие продолговатые подушки-валики, облачённые в серебристую и золотистую ткань, похожую на фольгу, только с виду холодно-футуристичны. Они очень приятны на ощупь и к тому же мягче пуха.www.poemodesign.it

В закрытом секторе, куда допускались лишь клиенты, пользующиеся безусловным доверием, представляла самые горячие разработки немецкая компания по производству декоративных бумаг и финиш-плёнок Interprint.— Пока это только идеи, — комментирует Алексей Мезенев, коммерческий директор «Интерпринт РУС». — Знакомим с ними наших партнёров, смотрим на реакцию, а затем дизайнеры будут принимать решения, какие из этих замыслов заслужив...
коды super mario maker